Имя\e-mailПароль 
Главная | Меню | Поиск 

Martin Scorsese



 Основная информация
ИмяMartin Scorsese
Русское имяМартин Скорцезе
Дата рождения1942.11.17
Место рожденияQueens, New York, USA
Внешние ссылкиimdb
 Фотографии
 Награды (18)
        Личность удостоена следующих наград и\или номинаций:

 Награда, год Номинация Результат Фильм
 Oscar, 2014 Best Achievement in Directing nominated Wolf of Wall Street, the /Волк с Уолл-стрит/ (2013)
 Oscar, 2014 Best Motion Picture of the Year nominated Wolf of Wall Street, the /Волк с Уолл-стрит/ (2013)
 Oscar, 2012 Best Motion Picture of the Year nominated Hugo /Хранитель времени/ (2011)
 Oscar, 2012 Best Achievement in Directing nominated Hugo /Хранитель времени/ (2011)
 Oscar, 2007 Best Achievement in Directing Win Departed, the /Отступники/ (2006)
 Oscar, 2005 Best Achievement in Directing nominated Aviator, the /Авиатор/ (2004)
 Oscar, 2003 Best Director nominated Gangs of New York /Банды Нью-Йорка/ (2002)
 Oscar, 1994 Best Writing, Screenplay Based on Material from Another Medium nominated Age of Innocence, the /Эпоха невинности/ (1993)
 Oscar, 1991 Best Director nominated Goodfellas /Славные парни/ (1990)
 Oscar, 1991 Best Writing, Screenplay Based on Material Previously Produced or Published nominated Goodfellas /Славные парни/ (1990)
 Venice Film Festival, 1990 Silver Lion Win Goodfellas /Славные парни/ (1990)
 Oscar, 1989 Best Director nominated Last Temptation of Christ, the /Последнее искушение Христа/ (1988)
 Cannes Film Festival, 1986 Best Director Win After Hours /После работы/ (1985)
 Cannes Film Festival, 1986 Golden Palm nominated After Hours /После работы/ (1985)
 Cannes Film Festival, 1983 Golden Palm nominated King of Comedy, the /Король комедии/ (1982)
 Oscar, 1981 Best Director nominated Raging Bull /Бешеный бык/ (1980)
 Cannes Film Festival, 1976 Golden Palm Win Taxi Driver /Таксист/ (1976)
 Cannes Film Festival, 1975 Golden Palm nominated Alice Doesn`t Live Here Anymore /Алиса здесь больше не живет/ (1974)

 Компании
 Связи с персонами
 Биография

        Ещё во время обучения в киношколе при Нью-Йоркском Университете Скорсезе приступает к съёмкам своего полнометражного дебюта Кто стучится в дверь ко мне, взяв на главную роль новичка Харви Кейтеля, занимавшегося на актёрских курсах студии Ли Страсберга. Несмотря на то, что фильм был закончен уже в 1966 году, премьера состоялась три года спустя на Чикагском кинофестивале. Это была вторая часть задуманной Скорсезе трилогии показывающей жизнь человека на улицах Маленькой Италии (район Нью-Йорка) такой, какая она есть, со всеми трудностями и каждодневными заботами. Первая часть, носившая название Иерусалим, Иерусалим так и не была снята. В сценарии речь шла о группе молодых людей беззаботно проводивших выходные. Одним из них был некий Джей Ар, роль которого в Кто стучится: и исполнил Кейтель. Во втором фильме так и несостоявшегося триптиха рассказывается о взаимоотношениях девушки и парня, случайно встретившихся на улицах Нью-Йорка.

        В начале 70-х Скорсезе возвращается к сценарным разработкам Иерусалима, полностью переписывая текст. В новой версии Джей Ар превратился в Чарли, но по характеру остался тем же парнем, коим предстал перед зрителями в Кто стучится:. Первоначальное название Время ведьм было решено сменить на Злые улицы. Роль Чарли автоматически отходила Кейтелю, но роль второго действующего лица - Джонни Боя - оставалась вакантной. За несколько месяцев до этого, на одной из вечеринок состоялась встреча во многом определившая облик американского кино 70-80-х годов. Брайан Де Пальма представил Скорсезе Роберту Де Ниро. Я сразу узнал его, - вспоминал режиссёр позднее. - Но я не видел его лет четырнадцать. Он гужевался с другой ватагой подростков на Брум-стрит, а мы - на Принс-стрит. Де Ниро влился в актёрский состав Злых улиц в тот момент, когда съёмки уже шли полным ходом. В общей сложности у Скорсезе было 300 тысяч долларов и только 27 дней для завершения работы. Режиссёр уложился в установленные сроки, но главное, нашёл актёра, который наилучшим образом передавал его собственные чувства.

        Если Злые улиц" лишь обратили внимание публики и критиков на молодого талантливого режиссёра умело соединяющего в своих картинах поэтику и грубые, неприкрытые художественными изысками черты окружающей реальности, то вышедший на экраны в 1974 году фильм Алиса здесь больше не живёт заставил говорить о Скорсезе, как о не просто подающим надежды, но уже сформировавшемся мастере. Картина участвовала в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а Эллин Берстин получила Оскар. Алиса здесь больше не живёт остаётся единственным road-movie в фильмографии Скорсезе. История женщины потерявшей мужа, и нашедшей в себе силы отправиться с маленьким сыном в город Монтерей в надежде воплотить свою мечту и стать певицей далека от слащавых побасёнок с неминуемым хэппи-эндом. В картине вновь был задействован Кейтель, а также 12-летняя Джоди Фостер через два года блеснувшая в Таксисте.

        Минутный трейлер Таксиста не содержал в себе ни малейших намёков на главную стержневую проблему картины - эскалация насилия - которая по выходу фильма на экран станет камнем преткновения для многих зрителей. Крупным планом показывалось лицо Де Ниро, а за кадром начитывались отзывы критики о предыдущих работах актёра. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале, где фильм был удостоен высшей награды - Золотой Пальмовой Ветви. Поводом для пересудов послужили слова председателя жюри Теннеси Уильямса о лентах пропагандирующих насилие, не оставляющим зрителю надежды. Без лишних объяснений было ясно, какой именно фильм имел в виду драматург. История шофёра такси Трэвиса Бикля, участника военных действий во Вьетнаме, пытающегося приспособиться к мирной жизни, не располагает к сочувствию. В начале и вовсе кажется, что перед нами недалёкий, ущербный человек, вынашивающий планы покушения на президента и без тени смущения приглашающий понравившуюся девушку на сеанс в кинотеатр с порнофильмами. Но позже почти физически (за счёт великолепной игры Роберта Де Ниро) начинаешь ощущать внутреннюю пустоту этого одинокого и несчастного мужчины вынужденного бороться с собой, чтобы просто не сойти с ума. Американский кинематограф много и плодотворно рефлексировал на тему поствьетнамского синдрома. Таксист Мартина Скорсезе остаётся одним из лучших образцов этого своеобразного мини-направления.

        В следующем 1977 году на экраны выходит новый фильм творческого тандема Скорсезе-Де Ниро Нью-Йорк, Нью-Йорк. Эта история саксофониста Джимми Дойля и певицы Фрэнсины Эванс. Джимми - музыкант, остро переживающий свою невостребованность, Фрэнсина - мечтает стать лучшей певицей в городе. Они встречаются и понимают, что вместе смогут достичь большего, нежели врозь. Роль Фрэнсины играла Лайза Минелли до этого уже получившая Оскар за Кабаре. Нью-Йорк, Нью-Йорк во многом построен на импровизации. Многое придумывалось на репетициях, в перерывах на съёмочной площадке. У нас голова шла кругом, - вспоминает режиссёр, - мы ведь понимали, что сценарий у нас неважнецкий. Но несмотря ни на что, нам всё-таки удалось снять фильм. Помимо разросшегося бюджета (9 млн. долларов против первоначальных 2 млн.), картину ожидали серьёзные проблемы при выходе на экраны. Имея четыре часа отснятого материала, Скорсезе был вынужден довести хронометраж картины до 136 минут, и как не странно, полная версия фильма (163 минуты) куда были включены несколько вырезанных музыкальных номеров, вышедшая в 1981 году снискала больший успех, нежели первоначальная прокатная версия.

        Ещё во время съёмок Алисы: Де Ниро дал почитать Скорсезе автобиографию профессионального боксёра Джейка Ла Мотты Бешеный бык. Ла Мотта, и по сей день, считающийся одним из величайших бойцов в своей категории, вёл противоречивую жизнь, наполненную конфликтами и скандалами. Спутавшись с криминалом в попытке получить титул чемпиона мира (что он и сделал в 1949 году), он постепенно стал погрязать в делах далёких от спорта. Отсидев срок за совращение малолетних, Ла Мотта начал выступать в ночных клубах со скетчами и декламациями Шекспира. Де Ниро чувствовал большой потенциал возможной экранизации и хотел работать, в то время как у Скорсезе дела шли неважно. Первоначальный вариант Нью-Йорка был встречен прохладно, он развёлся с женой, хроническая астма заставила его лечь в больницу. К осени 1978 года, - вспоминает режиссёр, - всё как-то сцепилось вместе, и я словно проснулся и сказал себе: вот эта картина, которую я должен сделать, и я сделаю её. Я стал понимать, что из себя представляет Джейк Ла Мотта, но лишь после того, как сам приобрёл подобный жизненный опыт.

        Де Ниро на протяжении двух лет специально для съёмок занимался боксом. Когда же проект был запущен, его тренировал сам Ла Мотта. Параллельно шли поиски актёров на роли Джоя - брата Джейка, и Вики - второй жены боксёра. Так в проект попали Джо Пеши (до этого успевший сняться в одной единственной картине и желавший покончить с кинокарьерой) и 17-летняя Кэти Мориарти. Сценарий переписывался много раз, в итоге был утверждён вариант Пола Шрайдера, автора Таксиста. Роберт Де Ниро за два месяца набирает 23 килограмма, чтобы играть сцены, где грузный Джейк выступает перед публикой в баре. Почти невозможно поверить, что в кадре перед нами один и тот же актёр. В конце 80-х по авторитетному опросу кинокритиков Бешеный бык был признан лучшим фильмом десятилетия. За работу в этой картине Де Ниро получает своего второго Оскара, Джо Пеши также удостаивается статуэтки в номинации Лучший актёр второго плана, ну а для Скорсезе Бешеный бык открывает длинный марафон под названием погоня за Оскаром. Эта картина памятна ему не только этим, во время съёмок он знакомится со своей будущей супругой Изабеллой Росселини, дочерью Ингрид Бергман и итальянского режиссёра Роберта Росселини.

        Спустя три года после триумфа Бешеного быка Скорсезе и Де Ниро приступают к третьему совместному проекту с говорящим названием Король комедии. Для них обоих это был первый опыт работы в столь лёгком жанре. Фильм рассказывает историю Руперта Папкина, свято верящего, что его ждёт успех комедийного актёра. Проблема в том, что он не в силах рассмешить даже своих близких и друзей. Тогда у него рождается план - выкрасть известного ведущего Джерри Лангфорда, и потребовать в качестве выкупа пятиминутное шоу с собой во главе. Инициатором проекта был Де Ниро заставивший Скорсезе поверить в успех будущей картины. Сам же режиссёр менее оптимистично относился к перспективам Короля. Делать эту картину было интересно, - вспоминает он, - но я просто насильно заставлял себя работать и придумывал причины, по которым мне её надо делать. Вообразите, как это ужасно - делать картину равнодушно и принуждать себя. Как же должен выглядеть результат? А результат, действительно, получился не важным. Сложно сказать, в чём крылась главная причина очевидного неуспеха (а в коммерческом смысле, полного провала). Скорее всего, картине не хватало вдохновения и выдумки. Будучи качественным продуктом, во всех составляющих, общее впечатление производимое фильмом оставляло желать лучшего. После этой работы творческие пути Де Ниро и Скорсезе разойдутся на ближайшие семь лет. Роберт начнёт готовиться к съёмкам у Серджио Леоне в эпохальном Однажды в Америке, а Мартин приступит к съёмкам сюрреалистической чёрной комедии После работы.

        После работы - история программиста Пола Хэкета, волею судеб оказавшегося в богемном квартале Сохо, что в нижнем Манхэттене. Ввязавшись в странную историю по вине женщин, тихий среднестатистический яппи переживает одну из самых кошмарных ночей в своей жизни, где манящая dolce vita граничит со смертью. Мартин Скорсезе был удостоен приза за режиссуру Каннского кинофестиваля, но в прокате фильм показал куда более скромные результаты, и фактически, с коммерческой точки зрения стал вторым провалом после Короля комедии. Зрители не желали разбираться в многочисленных метафорах и улавливать тонкие намёки в откровенно фарсовых сценах картины. Критики были куда более благосклонны, говоря о новой (комедийной!) грани режиссёрского таланта Скорсезе.

        После двух относительных неудач, Скорсезе возвращает любовь публики историей из жизни профессиональных бильярдистов. Эдди Фелсон (Пол Ньюмен) берёт в ученики молодого, талантливого, жаждущего признания Винсента (Том Круз). Нехитрую фабулу о взаимоотношениях повидавшего виды профи и задиристого новичка, режиссёр наполняет удивительной атмосферой спортивного азарта. Добавим к этому яркие актёрские работы (Ньюмен получил Оскар) и в итоге получаем один из лучших фильмов посвящённых бильярду. В творческом плане Цвет денег был своеобразной уступкой Голливуду. Скорсезе доказал продюсерам и себе, что может снимать не только остросоциальные, обласканные европейскими фестивалями картины, но делать интересные жанровые постановки, находящие живой отклик зрителей.

        Словно желая доказать, что Цвет денег был не более чем приятным времяпрепровождением, в 1986 году Скорсезе активно приступает к реализации проекта, о котором мечтал в течение пятнадцати лет. Прочитав в начале 70-х роман греческого писателя Никоса Казандзакиса Последнее искушение Христа режиссёр дал себе слово рано или поздно экранизировать текст. Казандзакис трактует евангельскую историю, как притчу об обычном плотнике из Назарета, призванного Божественным провидением искупить все грехи человечества. Христос тут не Богочеловек с самого начала осознающий своё предназначение, а терзаемый сомнениями мужчина, почти до самого конца не понимающий, почему именно он был избран для этой миссии. Неожиданной была и трактовка образа Иуды. У Скорсезе он выступает своеобразным наставником Христа, убеждая его в необходимости испытать все тяготы ради свершения божественного промысла.

        Не менее вызывающим оказался кастинг: Христа играл Уиллем Дефо, запомнившийся зрителям ролями преступников и насильников в череде фильмов начала 80-х; на роль Понтия Пилата Скорсезе пригласил скандального рок-музыканта Дэвида Боуи. Харви Кейтель, впервые работающий с режиссёром после 13-летнего перерыва, сыграл одну из лучших ролей в карьере - Иуды. Сойдясь воедино все эти факторы произвели эффект разорвавшейся бомбы. Фильм вызвал волну споров, дискуссий, проклятий и прямых угроз в адрес режиссёра. Несмотря на широкий протест католических организаций, отрицать художественную ценность фильма было бессмысленно. Скорсезе вновь номинировался на Оскар, а картина была признана одной из самых противоречивых постановок на библейскую тему.

        В 1990 году Скорсезе снимает криминальную драму Славные парни сразу же ставшую эталоном гангстерского кино. Снятый по мотивам книги Николаса Пиллеги фильм рассказывает о трёх десятилетиях жизни уличных банд Нью-Йорка, пропущенные через восприятие Генри Хилла, человека, которого мафия взяла под крыло ещё юнцом. Режиссёру было интересно передать те законы и своеобразную этику, которые существовали в этом замкнутом сообществе. После съёмок Бешеного быка на площадке вновь встречаются Скорсезе, Де Ниро и Джо Пеши. По словам Пиллеги, во время работы над фильмом в павильонах околачивались некие люди, которые были действительно знакомы с прототипами главных героев. Слухи о связях итальянской мафии и Скорсезе не раз появлялись на первых полосах таблоидов. Режиссёр же не уставал отрицать какие-либо знакомства с представителями криминального мира. В отличие от Де Ниро, актёрская карьера которого переживала определённый спад, для Скорсезе конец 80-х - начало 90-х был успешным и плодотворным периодом. Славные парни принесли режиссёру третью (и вторую подряд) номинацию на Оскар.

        Во время монтажа Славных парней к Скорсезе обратился Стивен Спилберг, предлагая ему сделать римейк нашумевшего Мыса страха Джека Ли Томпсона. Фильм 1962 года рассказывал о садисте Максе Кэди (Роберт Митчем), вышедшим из тюрьмы и терроризирующим добропорядочную семью адвоката Сэма Боудена (Грегори Пек). В постановке был заинтересован и Де Ниро, желающий примерить на себе роль отъявленного негодяя. Идея постановки почти не заинтересовала режиссёра. Я прочёл сценарий трижды, - вспоминает Скорсезе, - и все три раза он мне показался отвратительным. Семья адвоката показалась мне слишком уж штампованной и слащаво-счастливый. Спилберг предложил переработать сценарий, как того захочет сам Скорсезе, и вот здесь режиссёрская фантазия развернулась на все сто. Скорсезе принципиально по иному расставляет акценты. Теперь Сэм не просто невинная жертва маньяка, а человек осознанно свидетельствовавший против Кэди. Меняется и мотивация заключённого, он жаждет справедливости, суда над нечистоплотным адвокатом, умышленно упрятавшим его за решётку. В маленьких ролях были заняты Митчем и Пек, игравшие в оригинале. Де Ниро в шестой раз номинировался на Оскар, но статуэтку получил Энтони Хопкинс за Ганнибала Лектора. Как шутила американская пресса: в этот вечер приз достался каннибалу, а не насильнику.

        Век невинности - следующая картина режиссёра, представляет собой экранизацию романа Эдит Уортон. Скорсезе впервые обращается к жанру исторической мелодрамы. По сути, перед нами американизированный вариант успешных Опасных связей Стивена Фрирза. Меняется лишь время и место действия, из Франции конца XVIII столетия, режиссёр переносит нас в 70-е годы XIX века, демонстрируя лицемерие и порочность нью-йоркской богемы. Визуальные изыски (в картине есть кадры сопоставимые с живописными полотнами) не могут компенсировать общей вторичности сюжета. Красивая картинка, увы, не спасает фильм от драматургических ям и ухабов. Как не странно, Скорсезе и его соавтор Джей Кокс номинируются в категории Лучший адаптированный сценарий, но вновь остаются ни с чем.

        Спустя четыре года судьба вновь сводит вместе Де Ниро и Скорсезе. Оба с большим рвением начинают работать над фильмом Казино. В своё время, Стивен Спилберг сравнил их с неразделимыми инь и янь китайской философии. Плодотворное сотрудничество в кино и крепкая дружба в жизни лишнее тому подтверждение. Казино стал восьмым совместным проектом этого удивительного тандема. Сценарист Николас Пилегги продолжает разрабатывать тему, начатую им в Славных парнях. Снова зритель наблюдает за жизнью мафии, на этот раз работающей в игорном бизнесе. Де Ниро играет Сэма Рофстейна по кличке Туз. Он присматривает за несколькими казино Лас-Вегаса. Он рассудочен и прагматичен. Всё меняется, когда в городе появляется его старинный приятель Ники Сантаро (Джо Пеши), оставляющий за собой цепочку трупов. Скорсезе создаёт эпический фильм, сравнимый с Крёстным отцом. Режиссёр как бы реабилитирует жанр гангстерского фильма после виртуозных деконструкций произведённых Тарантино.

        В 1997 году следует неожиданный поворот - Скорсезе обращается к жизни Далай-ламы XIV. Кундун описывает события от момента обнаружения нового воплощения Будды до побега Далай-ламы в Индию после китайской оккупации Тибета. Приступая к съемкам, режиссёр рисковал дважды; во-первых, обращаясь к исследованию чуждой для католика культуры и мировоззрения, во-вторых, делая фильм по тематике идентичный Последнему императору Бертоллучи, что неминуемо приводило к аналогиям. И если первой опасности удалось избежать, то по второму пункту Кундун очевидно проиграл шедевру итальянца.

        Через два года Скорсезе выносит на суд зрителей мистическую драму Воскрешая мертвецов с Николасом Кейджом в главной роли. Кейдж играет врача скорой помощи Фрэнка Пирса, страдающего бессонницей и затянувшейся депрессией. Его начинают посещать призраки людей, которых он не успел спасти. Находясь на грани нервного срыва, он продолжает бороться за жизнь своих пациентов. Скорсезе работает в несвойственной для себя манере. Рваный монтаж, гротескные персонажи, зачастую абсурдистские диалоги создают атмосферу небытия и пустоты, в которой живут герои. Скорее всего, режиссёр умышленно пошёл на подобный эксперимент, решив проверить свои силы на неподвластной ему до сих пор территории. Фильм не нашёл понимания среди зрителей, но был радужно встречен критикой. Всегда интересно понаблюдать за тем, как сформировавшийся режиссер, за плечами которого целая киномифология, пытается приспособиться к новым для себя условиям.

        Одним из самых цитируемых в СМИ фильмов 2002 года были Банды Нью-Йорка. Причин для столь пристального внимания прессы было предостаточно. Это и конфликт Ди Каприо со Скорсезе, и строительство полной копии Нью-Йорка XIX века на одной из римских студий, и тяжба режиссёра с продюсерами за право окончательного монтажа, и абсолютный антирекорд Оскара - имея десять номинаций в основных категориях, фильм не получил ни одну. В Бандах Скорсезе рассматривает становление американской демократии на примере междоусобных войн между англичанами, считающими себя коренным населением Нью-Йорка, и эмигрировавшими в Штаты ирландцами. Вариант увидевший свет длится 167 минут, режиссёрская версия по слухам превышала хронометраж в три с половиной часа. Остаётся только гадать, как бы построил повествование Скорсезе, имея право последнего голоса, но "Банды" при всей своей монументальности больше напоминали историю без начала и конца. Складывалось впечатление, что целью монтажа было сохранение внятной сюжетной линии, а такие мелочи как интрига, мотивация персонажей были выброшены в корзину с остальным неугодным материалом.

        Последний на сегодняшний день фильм Мартина Скорсезе Авиатор рассказывает жизнь одного из самых экстравагантных продюсеров Голливуда - Говарда Хьюза. Режиссёр тщательно, досконально воспроизводит атмосферу, царившую в 20-40-х годах. Скорсезе редко рисовал коллективные портреты, чаще всего перед зрителем разворачивалась история одного человека. В "Авиаторе" он показывает эпоху через личность Хьюза, одновременно делая своего героя олицетворением того времени. Вдохновенная игра Ди Каприо помогает режиссёру реализовать замысел. Фильм представлен в 11 номинациях на премию Оскар и что-то подсказывает, что обидная, но по большому счёту закономерная, история Банд Нью-Йорка не повторится. Возможно, вскоре случится то, чего Скорсезе заслуживает уже очень давно и золотая статуэтка займёт своё почётное место среди множества наград разной ценности и достоинства.

        Впрочем, любые премии и номинации ничто по сравнению с преданной армией поклонников по всему миру и прижизненным статусом классика. Представить мировой кинематограф без столь разных, но одинаково талантливых фильмов Мартина Скорсезе невозможно. Хочется верить, что режиссёр подарит нам ещё много радостных встреч с настоящим искусством, ценность которого с годами ощущается только острее.

        Список фильмов актуализирован 2009.03.11
        Биография взята с http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/scorsese/index1.html

 Фильмография

        Год, название фильмаimdb
Список фильмов Режиссер Martin Scorsese (26 из 47)
        2016 Silence /Молчание/7.7 (12583)
        2013 Wolf of Wall Street, the /Волк с Уолл-стрит/8.3 (374416)
        2011 George Harrison: Living in the Material World /Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире/8.2 (5966)
        2011 Hugo /Хранитель времени/7.9 (59686)
        2010 Letter to Elia, a7.7 (561)
        2010 Shutter Island /Остров проклятых/8.1 (627097)
        2008 Shine a Light-
        2007 Key to Reserva, the-
        2006 Departed, the /Отступники/8.5 (706213)
        2005 "American Masters" No Direction Home: Bob Dylan8.6 (9570)
        2005 No Direction Home: Bob Dylan /Нет пути назад: Боб Дилан/-
        2004 Aviator, the /Авиатор/7.5 (224041)
        2003 Blues, the /Блюз/ (1 episode, 2003)8.1 (783)
        2002 Gangs of New York /Банды Нью-Йорка/7.5 (266450)
        2001 Concert for New York City, the-
        2001 Il mio viaggio in Italia8.3 (2251)
        1999 Bringing Out the Dead /Воскрешая мертвецов/6.8 (49285)
        1999 Mio viaggio in Italia, Il-
        1997 Kundun /Кундун/7 (13662)
        1995 Casino /Казино/8.2 (273178)
        1995 Michael Jackson: Video Greatest Hits - HIStory (video "Bad")6.9 (379)
        1995 Personal Journey with Martin Scorsese Through American Movies, a /Отверженные/8.7 (1729)
        1993 Age of Innocence, the /Эпоха невинности/7.2 (20840)
        1991 Cape Fear /Мыс страха/7.3 (112986)
        1991 King of Ads, the /Король рекламы/6.1 (89)
        1990 Goodfellas /Славные парни/8.7 (597071)
        1990 Made in Milan7.2 (84)
        1989 New York Stories /Нью-Йоркские истории/ (segment "Life Lessons")6.4 (12538)
        1988 Last Temptation of Christ, the /Последнее искушение Христа/7.6 (35589)
        1987 Bad7 (930)
        1986 Color of Money, the /Цвет Денег/7 (52420)
        1985 After Hours /После работы/7.6 (21912)
        1983 American Masters (2 episodes, 2005 2010)8 (121)
        1982 King of Comedy, the /Король комедии/7.8 (45447)
        1980 Raging Bull /Бешеный бык/8.3 (197853)
        1978 Last Waltz, the /Последний вальс/8 (9272)
        1977 New York, New York /Нью-Йорк, Нью-Йорк/6.7 (12163)
        1976 Taxi Driver /Таксист/8.4 (412317)
        1974 Alice Doesn`t Live Here Anymore /Алиса здесь больше не живет/7.4 (9483)
        1973 Mean Streets /Злые улицы/7.4 (61105)
        1972 Boxcar Bertha /Берта по прозвищу Товарный вагон/6.1 (3834)
        1970 Woodstock (assistant director)7.8 (5345)
        1967 Big Shave, the7.1 (1478)
        1967 I Call First /Кто стучится в дверь ко мне?/6.8 (5055)
        1964 It`s Not Just You, Murray!6.6 (379)
        1963 What`s a Nice Girl Like You Doing in a Place Like This?6.5 (412)
        1959 Vesuvius VI7.3 (100)
Среднее   7.53
Список фильмов Сценарист Martin Scorsese (5 из 15)
        2016 Silence /Молчание/ (screenplay)7.7 (12583)
        2010 Letter to Elia, a7.7 (561)
        2004 Lady by the Sea: The Statue of Liberty-
        2001 Il mio viaggio in Italia (writer)8.3 (2251)
        1999 Mio viaggio in Italia, Il-
        1995 Casino /Казино/ (screenplay)8.2 (273178)
        1995 Personal Journey with Martin Scorsese Through American Movies, a /Отверженные/ (writer)8.7 (1729)
        1993 Age of Innocence, the /Эпоха невинности/ (screenplay)7.2 (20840)
        1990 Goodfellas /Славные парни/ (screenplay)8.7 (597071)
        1973 Mean Streets /Злые улицы/ (story)7.4 (61105)
        1969 Bezeten - Het gat in de muur5.7 (24)
        1967 Big Shave, the7.1 (1478)
        1967 I Call First /Кто стучится в дверь ко мне?/6.8 (5055)
        1964 It`s Not Just You, Murray!6.6 (379)
        1963 What`s a Nice Girl Like You Doing in a Place Like This?6.5 (412)
Среднее   7.43
Список фильмов Актер Martin Scorsese (21 из 54)
        2017 Spielberg /Спилберг/ (Himself - Director)-
        2015 Campus Code /Код кампуса/ (Doctor)3.1 (265)
        2015 Sinatra: All or Nothing at All /Синатра: Все или ничего/ (Himself archive footage)-
        2013 Seduced and Abandoned /Соблазнённые и брошенные/ (Himself)6.6 (1246)
        2012 Bad 25 /Плохой 25/ (Himself)7.9 (1296)
        2012 Side by Side /Бок о бок/ (Himself)7.7 (11357)
        2011 Hugo /Хранитель времени/ (Photographer - uncredited)7.9 (59686)
        2010 Letter to Elia, a (Himself - Narrator)7.7 (561)
        2005 "American Masters" No Direction Home: Bob Dylan (Himself - voice - uncredited)8.6 (9570)
        2004 Aviator, the /Авиатор/ (Hell`s Angels Projectionist / Man on Red Carpet - voice - uncredited)7.5 (224041)
        2004 Shark Tale /Подводная братва/ (Sykes - voice)6 (117437)
        2003 Jimmy Kimmel Live! /Джимми Киммел в прямом эфире/ (Himself - Guest)6.9 (8959)
        2002 Gangs of New York /Банды Нью-Йорка/ (Wealthy Homeowner - uncredited)7.5 (266450)
        2001 Il mio viaggio in Italia (Host)8.3 (2251)
        2001 Scene by Scene (1 episode, 1998)4.8 (16)
        2001 Stanley Kubrick: A Life in Pictures /Стэнли Кубрик - Жизнь в картинах/ (Himself)8 (7479)
        1999 Bringing Out the Dead /Воскрешая мертвецов/ (Dispatcher - voice)6.8 (49285)
        1999 Curb Your Enthusiasm /Умерь свой энтузиазм/ (Martin Scorsese , 2002)8.8 (57461)
        1999 Muse, the /Муза/ (Himself)5.6 (8981)
        1998 With Friends Like These... (Himself)5.8 (345)
        1997 Frank Capra`s American Dream (Himself)6.8 (103)
        1997 Obsessed with Vertigo (Himself)6.9 (177)
        1996 Typewriter, the Rifle & the Movie Camera, the (Himself)7 (144)
        1995 Personal Journey with Martin Scorsese Through American Movies, a /Отверженные/ (Himself - Narrator / Host)8.7 (1729)
        1995 Robbie Robertson: Going Home (Himself)7.6 (15)
        1995 Search and Destroy5.1 (713)
        1995 Wild Bill: Hollywood Maverick (Himself)7.4 (102)
        1994 Quiz Show /Телевикторина/7.5 (21378)
        1993 Age of Innocence, the /Эпоха невинности/ (Photographer - uncredited)7.2 (20840)
        1992 Gershwin5 (11)
        1992 L`encyclopedie audio-visuelle (1 episode, 1993)-
        1992 Music for the Movies: Bernard Herrmann (Himself)7.6 (73)
        1992 Oliver Stone: Inside Out (Himself)4.2 (67)
        1991 Guilty by Suspicion /Виновен по подозрению/ (Joe Lesser)6.5 (5275)
        1991 Reflections on `Citizen Kane` (Himself)6.5 (60)
        1990 Dreams /Сны Акиры Куросавы/ (Vincent Van Gogh)7.8 (16618)
        1990 Grifters, the /Кидалы/ (voice - uncredited)7 (9905)
        1989 New York Stories /Нью-Йоркские истории/ (Man Having Picture Taken with Lionel Dobie - segment "Life Lessons" - uncredited)6.4 (12538)
        1986 Color of Money, the /Цвет Денег/ (Opening Voiceover - voice - uncredited)7 (52420)
        1986 David Cronenberg: Long Live the New Flesh (Himself)7.3 (42)
        1986 Round Midnight /Полночный джаз/ (Goodley)7.2 (1869)
        1985 After Hours /После работы/ (Club Berlin Searchlight Operator - uncredited)7.6 (21912)
        1983 American Masters (Himself / 9 episodes, 1990 2011)8 (121)
        1983 Анна Павлова (Gatti-Cassaza - unknown episodes)7 (157)
        1982 King of Comedy, the /Король комедии/ (TV Director)7.8 (45447)
        1980 Il pap`occhio (TV director)7.2 (128)
        1980 Raging Bull /Бешеный бык/ (Barbizon Stagehand)8.3 (197853)
        1978 Last Waltz, the /Последний вальс/ (Himself - Interviewer)8 (9272)
        1976 Cannonball! /Гонки "Пушечное ядро"/ (Mafioso)5.4 (2875)
        1976 Taxi Driver /Таксист/ (Passenger watching silhouette)8.4 (412317)
        1975 Saturday Night Live /Субботним Вечером в Прямом Эфире/ (Himself)8.2 (33454)
        1973 Mean Streets /Злые улицы/ (Jimmy Shorts - uncredited)7.4 (61105)
        1972 Boxcar Bertha /Берта по прозвищу Товарный вагон/ (Brothel Client - uncredited)6.1 (3834)
        1967 I Call First /Кто стучится в дверь ко мне?/ (Gangster - uncredited)6.8 (5055)
Среднее   7.03
Список фильмов Продюсер Martin Scorsese (16 из 49)
        2018 Lazzaro felice /Счастливый Лазарь/ (executive producer)7.6 (1415)
        2017 Drole de pere /Слон и бабочка/ (executive producer)7.9 (46)
        2017 Snowman, the /Снеговик/ (executive producer)5.2 (13358)
        2016 Before the Flood /Спасти планету/ (executive producer)8.5 (8132)
        2016 Bleed for This /Пазманский дьявол/ (executive producer)6.6 (806)
        2016 Free Fire /Перестрелка/ (executive producer)7.2 (5209)
        2016 Silence /Молчание/ (producer)7.7 (12583)
        2015 Wannabe, the /Подражатель/ (executive producer)5.5 (226)
        2014 Revenge of the Green Dragons /Месть зеленых драконов/ (executive producer)5.2 (738)
        2013 Family, the /Малавита/ (executive producer)6.3 (29327)
        2013 Wolf of Wall Street, the /Волк с Уолл-стрит/ (producer)8.3 (374416)
        2011 George Harrison: Living in the Material World /Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире/ (producer)8.2 (5966)
        2011 Hugo /Хранитель времени/ (producer)7.9 (59686)
        2010 Letter to Elia, a (producer)7.7 (561)
        2010 Shutter Island /Остров проклятых/ (producer)8.1 (627097)
        2009 Young Victoria, the /Молодая Виктория/ (producer)7.3 (37644)
        2008 Lymelife /Роскошная жизнь/ (executive producer)7.1 (12344)
        2008 Picasso and Braque Go to the Movies-
        2007 Val Lewton: The Man in the Shadows-
        2006 Departed, the /Отступники/8.5 (706213)
        2005 "American Masters" No Direction Home: Bob Dylan (producer)8.6 (9570)
        2005 No Direction Home: Bob Dylan /Нет пути назад: Боб Дилан/-
        2004 Aviator, the /Авиатор/ (executive producer - uncredited)7.5 (224041)
        2004 Brides-
        2004 Frankenstein /Франкенштейн/ (executive producer)4.5 (1119)
        2004 Lady by the Sea: The Statue of Liberty-
        2004 Lightning in a Bottle-
        2004 Nyfes /Невесты/ (executive producer)7.5 (2203)
        2004 Something to Believe In-
        2003 Soul of a Man, the-
        2002 Deuces Wild /Дикая банда/ (executive producer - uncredited)5.6 (5869)
        2001 Rain-
        2000 You Can Count on Me /Можешь рассчитывать на меня/ (executive producer)7.7 (20665)
        1998 Hi-Lo Country, the /Страна холмов и долин/6 (2155)
        1997 Kicked in the Head2.8 (663)
        1996 Grace of My Heart /Утеха сердца моего/ (executive producer)6.7 (2912)
        1995 Clockers /Толкачи/6.8 (7219)
        1995 Eric Clapton: Nothing But the Blues: An `In the Spotlight Special` (executive producer)7.2 (28)
        1995 Personal Journey with Martin Scorsese Through American Movies, a /Отверженные/ (producer - uncredited)8.7 (1729)
        1995 Search and Destroy5.1 (713)
        1994 Con gli occhi chiusi5.3 (52)
        1993 Mad Dog and Glory /Бешеный Пес и Глори/ (producer)6.2 (15967)
        1993 Naked in New York /Обнажённый в Нью-Йорке/ (executive producer)5.7 (1294)
        1990 Grifters, the /Кидалы/7 (9905)
        1990 PoV7.4 (35)
        1973 Mean Streets /Злые улицы/7.4 (61105)
        1971 Medicine Ball Caravan5.2 (22)
        1970 Item 72-D: The Adventures of Spa and Fon (consulting producer)6.4 (12)
        1967 Big Shave, the7.1 (1478)
Среднее   6.83
Список фильмов Оператор Martin Scorsese (0 из 1)
        1999 Mio viaggio in Italia, Il-
Среднее   -
Список фильмов Монтаж Martin Scorsese (0 из 3)
        1971 Medicine Ball Caravan5.2 (22)
        1970 Woodstock7.8 (5345)
        1967 Big Shave, the7.1 (1478)
Среднее   6.7

 Связанные статьи (1)
Сергей Кудрявцев: Сто режиссёров мирового кино
 Написать | Показов: 550A+ 

Главная | Помощь | Карта сайта | О сайте | Фототехника | Фотопленка | Галерея | Монеты
Cтатьи | Фильмы | Персоны | Награды | Лучшие | Страны | Жанры | Ключевые слова
2005-2018 artmoviebase.com